Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию, приобретенную в компании HideCam, составляет от 1 до 10 лет в зависимости от производителя, кроме кабельной продукции, монтажных и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель.
Сервисная служба HideCam поможет Вам:
провести диагностику и определить причины неисправности оборудования;
осуществить гарантийный ремонт оборудования по заявке покупателя в срок, установленный законодательством РФ;
отремонтировать дефекты и неисправности гарантийного оборудования.
Все интересующие вопросы Вы можете задать специалистам гарантийного отдела по телефону:
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная, кассовый чек) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства идентичны), и обязательно с заполненным Актом приемки оборудования.